Лифтовое оборудование пассажирского типа.

пассажирские лифты Из всех вариаций лифтового оборудования, способного сделать комфортнее жизнь и рабочие условия людей, чаще всего предпочитают купить лифт пассажирский. Именно на их долю приходится максимальное количество транспортируемых людей, хотя четкое разделение на грузовые и пассажирские лифты бывает весьма условным в зависимости от конфигурации конкретной модели. В пассажирском лифтовом оборудовании можно свободно перемещать некоторые грузы, а в грузовой могут зайти и люди

Лифтовое оборудование пассажирского типа

 

Используемое современное лифтовое оборудование можно квалифицировать по виду применяемого привода:

  • Гидравлический тип. Нагнетаемые в поршень специализированные жидкости способны поднимать такую деталь как шток, которая в свою очередь с применением системы ремней или самостоятельно производит подъем кабины. В процессе перемещения лифта вниз происходит открытие соответствующих клапанов поршня, благодаря чему под влиянием собственного веса кабина опускается. Особо популярны данные конфигурации в коттеджах и домах с малым количеством этажей.
  • Электрический лифт. Перемещение лифтовой кабины обеспечивается стальными канатами, которые огибают ведущий их шкив, а его вращение обеспечивается электрической лебедкой.
  • Пневматические лифты движутся в герметизированных специализированном образом трубах под влиянием давящего снизу потока воздуха.

Современный монтаж лифтов непрерывно совершенствуется, предлагая пользователям все большее количество любопытных вариаций. К примеру, ведущими инженерами компании «ОТИС» в течение нескольких лет ведутся разработки принципиально нового типа лифтов – электромагнитных, в которых тяговые усилия будут передаваться с помощью серии размещенных на особых направляющих электрических магнитов. Данное технологическое решение позволит отказаться от применения канатов, которые при большом количестве этажей могут превышать вес самой лифтовой кабины, значительно снижая эффективность функционирования лифтов, поскольку лебедке, помимо пассажиров, приходится поднимать и вес самих канатов.